Паспортная служба
Паспортист
В функциональные обязанности паспортиста входит
- Изготовление и выдача справок, характеристик, актов совместного проживания и прочих документов
- Приём заявлений на регистрацию по месту жительства
- Оформление карточки регистрации, поквартирной карточки
- Приём заявлений на регистрацию по месту пребывания
- Оформление свидетельств о регистрации по месту пребывания
- Снятие с регистрационного учета
- Оформление дополнительного пакета документов для проведения процедуры регистрации или снятия с регистрационного учета в УФМС
- Приём и возврат документов граждан (паспортов, свидетельств о государственной регистрации права собственности, договоров, свидетельств о заключении и расторжении брака, военных билетов и пр.)
- Ведение паспортной базы, отслеживание сроков замены документов
- Подача сведений в различные инстанции, в том числе военкомат
- Консультирование граждан по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для регистрации или снятия с учета; комплектности представляемых документов; о времени и месте приема и выдачи документов
- Посещение семинаров, собраний, повышение квалификации, сдача экзаменов по нормативной базе миграционной службы
- Обеспечение сохранности документов при помощи сейфов, ящиков и иных устройств
- Сохранение в тайне полученных индивидуальных сведений о гражданах, не разглашение информации о паспортных данных, составе семьи, количестве зарегистрированных лиц
- Подготовка информации для ответа на запросы судебных, правоохранительных и иных органов, имеющих право доступа к индивидуальным сведениям о гражданах