• +7 (351) 248-78-98 диспетчерская служба (круглосуточно)

  • г.Челябинск, ул.Молодогвардейцев, 41а, корпус 1, первый этаж (домофон 55к)

Диспетчерская служба


Диспетчер

 В функциональные обязанности диспетчера входит

  • Осуществление приема заявок от жителей и владельцев нежилых помещений дома о выполнении срочных работ по устранению аварий, по восстановлению электроосвещения в доме, внутридомовых и внутриквартирных систем отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, состоянию иного общедомового имущества
  • Осуществление приема жалоб от жителей и владельцев нежилых помещений дома на качество и своевременность выполнения/оказания организацией работ/услуг
  • Ведение журнала регистрации поступивших заявок и жалоб, хода, сроков и качества их выполнения
  • Передача заявок и жалоб для выполнения сотруднику аварийной службы и иным сотрудникам организации
  • Контроль исполнения заявок и жалоб, отслеживание очередности и качества их исполнения
  • Осуществление в необходимых случаях взаимосвязи с ресурсоснабжающими и иными организациями по вопросам устранения аварий, приостановления подачи коммунальных услуг в связи с ремонтными работами
  • Представление отчета руководителю организации о результатах своей деятельности в соответствии с журналом регистрации поступивших заявок/жалоб и их выполнения

г.Челябинск, ул.Молодогвардейцев, 41а, корпус 1, первый этаж (домофон 55к)
+7 (351) 248-78-98, 8 951 806 80 28 (общий, диспетчерская служба)  
8 952 52 42 41 9 (паспортная служба)   |   8 952 52 42 42 9 (бухгалтерия)