Диспетчерская служба
Диспетчер
В функциональные обязанности диспетчера входит
- Осуществление приема заявок от жителей и владельцев нежилых помещений дома о выполнении срочных работ по устранению аварий, по восстановлению электроосвещения в доме, внутридомовых и внутриквартирных систем отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, состоянию иного общедомового имущества
- Осуществление приема жалоб от жителей и владельцев нежилых помещений дома на качество и своевременность выполнения/оказания организацией работ/услуг
- Ведение журнала регистрации поступивших заявок и жалоб, хода, сроков и качества их выполнения
- Передача заявок и жалоб для выполнения сотруднику аварийной службы и иным сотрудникам организации
- Контроль исполнения заявок и жалоб, отслеживание очередности и качества их исполнения
- Осуществление в необходимых случаях взаимосвязи с ресурсоснабжающими и иными организациями по вопросам устранения аварий, приостановления подачи коммунальных услуг в связи с ремонтными работами
- Представление отчета руководителю организации о результатах своей деятельности в соответствии с журналом регистрации поступивших заявок/жалоб и их выполнения